+7 (495) 980-45-64     +7 (499) 558-17-93
Быстрый калькулятор

ИТ-обслуживание

Компания Консалтекс предлагает ИТ-обслуживание компьютеров, серверов и ЛВС в Москве и области. С учетом сегодняшних реалий, это важный и необходимый процесс. Внезапные поломки техники, сбои, вирусы, кража важных данных, разглашение коммерческой тайны – все это может дорого обойтись предприятию. Обслуживание техники квалифицированными специалистами, своевременный уход, профилактические мероприятия, защита информации – без этого современный бизнес не может существовать!

Почему ИТ-обслуживание лучше отдать на аутсорсинг

Аутсорсинг информационных технологий позволяет избежать расходов:

  • на содержание штатного сотрудника или целого отдела IT (услуга аутстаффинга персонала),
  • на работы по обслуживанию программ,
  • осуществлению операций по созданию и защите локальных данных,
  • на приобретение дорогостоящих вычислительных систем и инженерных технологий.

Вместо этого используются ресурсы компании-исполнителя, нашей компании. Обращаясь в Консалтекс, вы экономите и получаете качественные услуги, в нашей компании работают лучшие умы России, мы демонстрируем высокий профессионализм, предлагаем лучший ИТ-сервис, нам доверяют сотни крупнейших государственных и частных компаний!

Наш режим оказания услуги

IT-обслуживание осуществляется круглосуточно, в режиме 24/7, без выходных и перерывов, а значит, если у вас возникли сложности, проблемы, мы решим их максимально оперативно. Ваш бизнес не пострадает, вы не понесете убытков, не упустите выгоду.

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и подбираем формат сотрудничества, удобный конкретному предприятию.

Стоимость и объем IT-услуг, графики посещений указаны в договоре.

Вы уже сейчас можете узнать, сколько стоит IT-обслуживание, воспользовавшись нашим калькулятором на сайте.

калькулятор
 

Что входит в процесс оказания ИТ-услуги

  • ИТ-обслуживание инженером (сотрудник закрепляется за каждой компанией во время подписания договора) при плановом посещении;
  • Удаленная техподдержка, организованная на базе Service Desk;
  • Создание фонда резервного оборудования – потребуется, если оборудование клиента вышло из строя и срочно нужен ремонт;
  • Анализ произошедших неполадок, разработка рекомендаций по их недопущению в будущем, чтобы получить максимальную эффективность;
  • Анализ существующей информационной инфраструктуры посредством IT-аудита предприятия, выявление слабых мест, корректирующие мероприятия.

Доверьте нам ИТ-обслуживание, сконцентрируйтесь на основных бизнес процессах. Звоните по телефонам, указанным на сайте!

Проектный запрос

Полное юридическое название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Сайт *
Адрес *
Города филиалов *
Вид деятельности *
Используемые сейчас программные продукты *
Количество рабочих мест *
Желаемый программный продукт *
Желаемая дата начала проекта *
Желаемая дата завершения проекта *
Желаемая дата встречи с проектной группой *
Описание запроса *
Отправить

Обратная связь

Название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Должность *
^ Наверх