+7 (495) 980-45-64     +7 (499) 558-17-93
Быстрый калькулятор

Удаленная техническая поддержка пользователей и ИТ систем

Удаленная техническая поддержка - это услуга позволяющая решать вопрос решения проблем с ПО и техникой, а также производить настройку оборудования на расстоянии, без выезда в офис вашей компании.

Компания Консалтекс располагает компетентным центром технической поддержки оснащенным всем необходимым для осуществления качественной удаленной поддержки. На данный момент, посредством такого доступа сотрудниками Консалтекс решается порядка 75-80% запросов на техническую поддержку.

Для чего предназначена услуга

Услуга удаленной технической поддержки предназначена для:

  • осуществления оперативной поддержки пользователей и ИТ-сервисов.
  • поддержки удаленных, командированных пользователей и сотрудников региональных офисов.
  • организации первой линии поддержки пользователей.
    С целью снять нагрузку с основного ИТ-отдела компании Заказчика. При такой схеме работы все текущие запросы на техническое обслуживание от пользователей и контрагентов компании Заказчика поступают на центр технической поддержки Консалтекс. Запросы регистрируются, выполняются или маршрутизируются в соответствующие отдела компании Заказчика.
Заказать услугу

СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Удаленная техническая поддержка пользователей и ИТ систем
НАЧИНАЕТСЯ ОТ 3 000 РУБЛЕЙ

В рамках данной услуги клиент получает полноценную удаленную поддержку пользователей и IT-инфраструктуры.

Ежемесячная стоимость зависит от количества компьютерной техники, серверного оборудования, ИТ-сервисов требующих поддержки.

Преимущества техподдержки удаленно

  • Поддержка может быть предоставлена круглосуточно и ежедневно.
  • Вы снимаете основной объем текущих проблем с плеч вашего ИТ отдела, высвобождая его ресурсы для решения принципиально важных задач для бизнеса.
  • Мы систематизируем отношения с пользователями. Все контакты записываются, ведется учет запросов в системе Service Desk, анализируются текущие проблемы, выдаются рекомендации по текущим проблемам и пр.
  • Мы строим прозрачные и понятные отношения с клиентами. У вас есть административный доступ в систему Service Desk, в которой вы видите все заявки по вашей компании и скрупулезные комментарии по ходу выполнения каждой из них

Проектный запрос

Полное юридическое название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Сайт *
Адрес *
Города филиалов *
Вид деятельности *
Используемые сейчас программные продукты *
Количество рабочих мест *
Желаемый программный продукт *
Желаемая дата начала проекта *
Желаемая дата завершения проекта *
Желаемая дата встречи с проектной группой *
Описание запроса *
Отправить

Обратная связь

Название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Должность *
^ Наверх