+7 (495) 980-45-64     +7 (499) 558-17-93
Быстрый калькулятор

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сколько лет вашей компании?

Компания Консалтекс работает с 2001 года. Специализация компании до 2006 года – дистрибуция и оптовые продажи компьютеров и комплектующих, технический центр по ремонту ПК. С 2006 и по сегодняшний день мы предоставляем ИТ услуги. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции на рынке IT-аутсорсинга и способны предоставить необходимый сервис по доступным ценам без ущерба качеству.

Сколько у вас профильных инженеров?

На сегодняшний день в компании работает 20 сертифицированных ИТ-специалистов.

На главной странице висят иконки-логотипы известных брендов-партнеров. Что это значит?

Это логотипы компаний, с которыми нас связывают официальные партнерские отношения. Мы используем их продукты и решения в своей повседневной деятельности, получаем от них техническую поддержку, обучаем наших сотрудников, участвуем в семинарах, тестируем новое оборудование и программное обеспечение. Все это дает нам возможность всегда быть в курсе событий, предоставлять нашим клиентам новые продукты и технологии.

По каким направлениям вы работаете?

Основные направления нашей компании это:

  • ИТ аутсорсинг
  • Экспертиза ИТ
  • Построение и модернизация ИТ
С каким количеством техники к вам можно обращаться?

Компания Консалтекс работает на рынке малого и среднего бизнеса. На данный момент, по направлению "полного" ИТ аутсорсинга,  мы обслуживаем компании с количеством компьютерной техники от 3 штук и до 80. Но в портфеле наших проектов есть и компании в несколько сотен рабочих станций и серверов. С такими организациями мы работаем по модели "функционального ИТ аутсорсинга", предоставляя им квалифицированный персонал для поддержки какого-либо сервиса или оборудования, а также предоставления инженера на полный рабочий день по необходимости.

Выезжает ли специалист на осмотр предприятия или все можно согласовать по телефону?

Большинство вопросов согласовывается по телефону, но мы рекомендуем воспользоваться бесплатным посещением системного инженера с целью предварительного анализа ИТ-системы Вашей компании. Данное посещение будет правильным, так как оно снимает основные вопросы по предполагаемой технической поддержке , особенностям построения и взаимодействия. В итоге мы предложим именно тот вариант обслуживания, который будет наиболее удобен Вам.

Какова скорость реакции на проблему технического или программного характера?

Скорость реакции зависит от договора, но стандартное время реакции на критическую проблему с работоспособностью ключевых для компании сервисов – 30 минут. Время реакции – это время, в течение которого наш инженер подключится к решению проблемы.

Что обычно входит в стандартный комплекс услуг?

В стандартный пакет ИТ аутсорсинга входят все сервисы, которые дают возможность быть уверенным в бесперебойной и оперативной поддержке:

  1. ежедневная удаленная техническая поддержка (решается примерно 80% текущих задач)
  2. плановые посещения специалистами;
  3. срочные посещения, для разрешения критических проблем с работой ИТ.

Также мы предлагаем сервис с главенствованием соглашения по уровню сервиса (SLA). Данный сервис ориентирован на строгое соблюдение условий соглашения по срокам восстановления сервисов и предоставления услуг. В данном сервисе нет плановых посещений – инженер будет у Вас столько времени, сколько это будет необходимо для соблюдения условий SLA.

За счет чего происходит основная экономия при обслуживании?

Грамотная настройка ИТ и построение эффективных коммуникаций с заказчиком – залог беспроблемной работы ИТ-системы и качественной текущей поддержки. Заказчику нет необходимости в найме профильного дорогостоящего персонала.

У нас конфликт с системным администратором, поможете разобраться?

Конечно, мы в состоянии решить практический все вопросы с восстановлением ИТ системы, но лучше до этого не доводить, так как разрушенная или блокированная ИТ-система – это простой компании, потеря важной информации, которую не всегда можно восстановить… К сожалению такие случае не редки и бывает так, что наши специалиста работают круглосуточно над вопросами восстановления данных, коммуникаций, серверов - но все это время и деньги...   

У вас консультация бесплатная, и по каким вопросам?

В нашей компании вы можете получить бесплатную телефонную консультацию по любым вопросам ИТ поддержки, которые Вас интересуют. 

Какой договор заключается с вашей компанией и на какой период?

Стандартно мы заключаем договор на техническое обслуживание с определением четких параметров взаимодействия на неопределенный период, но подавляющее количество договоров у нас корректируются под клиента, с учетом всех его пожеланий. 

Заключение официального договора даст Вам возможность экономии на налогах, определит ответственность за сохранность ИТ системы и информации и регламентирует обращение с конфиденциальной информацией.

 


Если Ваш вопрос не терпит отлагательств - Вы можете получить консультацию и помощь по интересующей Вас услуге по нашим многоканальным телефонам:

+7 (495) 980-45-64
+7 (499) 558-17-93


Проектный запрос

Полное юридическое название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Сайт *
Адрес *
Города филиалов *
Вид деятельности *
Используемые сейчас программные продукты *
Количество рабочих мест *
Желаемый программный продукт *
Желаемая дата начала проекта *
Желаемая дата завершения проекта *
Желаемая дата встречи с проектной группой *
Описание запроса *
Отправить

Обратная связь

Название компании *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail *
Должность *
^ Наверх