С увеличением сегмента мобильных пользователей интернета, растет и мобильная реклама. По ожиданиям специалистов рост данного инструмента по поддержке и продвижению сайтов может составить до 44% по итогам 2017 года, благодаря чему он со значительным отрывом опередит аналогичный формат для настольных и персональных компьютеров. Заглядывая в будущее, можно сказать, что за последующие 4 года ожидается прирост сегмента до рекордных $1 млрд., в результате чего он будет составлять более 32% от всего объема интернет рекламы.
Эксперты связывают такую тенденцию с постоянно растущим спросом на карманные компьютеры, смартфоны и планшеты, в то время, как рынок ПК и ноутбуков постепенно теряет позиции. В исследовании отмечается, что в 2017 году рост числа абонентов мобильных операторов связи достигнет 97 млн. человек, а к 2021 это значение может превысить уже 120 млн. пользователей.
Как правило, контекстная и медийная реклама более устойчива к негативным последствиям от спада в экономике, нежели другие виды продвижения. Объясняется это тем фактом, что ведение рекламных кампаний в интернете во многом опережает другие способы по результативности, скорости возврата инвестиций и возможности привлечений новых клиентов. В условиях стагнации именно эти свойства имеют для рекламодателей первостепенное значение в условиях экономического кризиса и ограниченности финансовых средств. Кроме этого, постоянно растет число мобильных пользователей, ежедневно пользующихся интернетом с экрана своих смартфонов, что гарантирует высокий процент охвата аудитории при проведении рекламных кампаний.