История компании

Наша главная цель - сделать бизнес клиентов эффективнее и удобнее, превратить сложный и трудоемкий процесс ведения дел в доступное каждому увлечение.

Хронология становления компании

Деятельность компании CONSALTEX в области разработки, продажи и обслуживания информационных систем началась с 2000 года. В первые пять лет нами осуществлялось самостоятельное производство и поставки компьютерной и серверной аппаратуры, выпускаемого под собственным брендом “CTX”. Все технические средства и комплектующие поставлялись нами не только в представительства отечественных и зарубежных компаний, но и в государственные предприятия. Завершением данного периода стало формирование штата высококвалифицированного персонала с богатым опытом поддержки компьютерной техники.

2002
Дата формирования торгового направления деятельности компании CONSALTEX. В это период основной упор был сделан на оптовую торговлю и дистрибуцию компьютерной техники. Компания предоставляла полный комплекс услуг по поставкам компьютерных комплектующих, оргтехники и программного обеспечения своим региональным партнерам.
2003
Заключены официальные контракты по поставкам компьютерных комплектующих от производителей из юго-восточной Азии. Компания получает статус официального дистрибутора MSI, 3COM, PCMate, Totem, Creative, InWin.
2004
Сертификация и начало производства компьютеров под собственной торговой CTX. Организация производства мониторов под торговой маркой CTX на производственных мощностях компании PCMate в Китае.
2005
Компания CONSALTEX активно продвигает компьютерную технику под торговой маркой «СТХ» на корпоративном рынке г. Москва и в регионах РФ. Компьютерная техника поставляется в государственные и муниципальные службы. В компании начинает формироваться сервисное подразделение, осуществляющее ремонт компьютерного оборудования и предоставлять сервисные услуги по внедрению ИТ систем
2006
С этого периода основной акцент компании смещается в сторону системной интеграции и предоставления сервисных услуг. Начинает формироваться рынок ИТ аутсорсинга. Компания CONSALTEX заключает первые договора на техническое обслуживание. Осуществляются интеграционные проекты в Пенсионном фонде РФ, Мострансавто, ФТС. Растет штат компании, появляются ключевые специалисты, реализующие сложные интеграционные задачи и проекты.
2010
Компания CONSALTEX занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг ИТ аутсорсинга и аудита в Москве. Фокусировка на сегменте малого и среднего бизнеса, дает возможность максимального роста и предоставления высокого качества услуг.  Тем не менее, в связи с ростом популярности ИТ аутсорсинга, среди клиентов компании появляются государственные заказчики и предприятия.
2013
Период закрепления позиций на рынке. Происходит переоснащение процессов оказания услуг. Вводятся современные методики построения процессов обслуживания ITIL/ITSM. Внедряется современная информационная система управления процессом технической поддержки Service Desk компании «Инфраменеджер».
2015
Активно развивается удаленная техническая поддержка, которая дает возможно существенно увеличить скорость предоставления услуги их качество. Департамент технической поддержки пополняется квалифицированными специалистами, работающими в разных регионах страны и в разных часовых поясах. Появляются требования технической поддержки в круглосуточном режиме, которые успешно реализуются. Итогом проведенных изменений является возможность качественного и оперативного предоставления услуг нашим клиентам, в формате 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году.
2017
Открывается принципиально новое направление деятельности в области создания, продвижения и поддержки сайтов в сети интернет. Наша профессиональная команда специалистов способна справиться с любыми задачами, быстро и качественно оказывая клиентам услуги высочайшего уровня.