Компания CONSALTEX ведет работу на рынке информационных систем с 2000 года. На протяжении первых пяти лет нашей деятельности, специализацией компании являлась дистрибуция, а также оптовые и розничные продажи ПК и их комплектующих с собственным техническим центром по ремонту компьютерной техники. Это позволило накопить достаточно опыта для оказания клиентам качественных и эффективных ИТ услуг. Благодаря этому, сегодня наша организация занимает лидирующие строчки на рынке аутсорсинга и готова гарантировать всем новым и действующим клиентам высокий уровень сервиса по доступным и выгодным ценам.
Популярные вопросы и ответы
Общие вопросы
На данный момент в нашей компании работает более 25 сертифицированных ИТ специалистов и профильных инженеров.
В данном разделе представлены логотипы компаний, с которыми нас связывают доверительные и партнерские отношения. В своей повседневной деятельности наши специалисты активно используют их продукты и компоненты для решения широкого круга задач. Мы регулярно получаем от них необходимую техническую поддержку, проводим обучение собственного персонала, а также участвуем в соответствующих тренингах и семинарах. Все это позволяет нам постоянно быть в курсе событий, благодаря чему мы предоставляем нашим клиентам наиболее эффективный сервис.
Основным вектором развития CONSALTEX является оказания услугу в области ИТ аутсорсинга, создания и модернизации корпоративных информационных систем, а также комплекс работ по ИТ аудиту предприятия. Также с 2017 года наша компания начинает оказывать услуги по разработке, продвижению и поддержке вебсайтов для всех сфер бизнеса.
Наша компания успешно сотрудничает с представителями малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день, в рамках “полного ИТ аутсорсинга”, мы обслуживаем организации, имеющие в парке от 9 до 150 рабочих станций. Однако среди наших клиентов присутствуют и более крупные компании, обладающие большим количеством компьютерной техники и серверного оборудования. Как правило, с ними мы работаем по модели функционального аутсорсинга, предоставляя отдельного специалиста или ряд квалифицированных сотрудников для поддержания работоспособности сервиса или оборудования.
Мы высоко ценим время наших клиентов и поэтому большинство вопросов стараемся согласовывать по телефону без необходимости выезда на объект. Однако для достижения максимальных результатов мы рекомендуем воспользоваться услугой платного визита нашего системного инженера для проведения предварительного анализа состояния информационной системы компании. Благодаря этому мы сможем наиболее точно выработать и подобрать комплекс мероприятий, который позволит существенно поднять эффективность деятельности в самые сжатые сроки.
Основным фактором, влияющим на скорость реакции в случае возникновения проблемы, является договор с нашей компанией. Однако в независимости от заключенных соглашений оно не превышает 30 минут, благодаря чему мы можем гарантировать, что все ключевые сервисы будут исправно работать на протяжении всего срока обслуживания, а в случае какого-либо происшествия будут в кратчайшие сроки восстановлены без потерь для Вашего бизнеса.
Для достижения наилучших результатов и гарантии бесперебойной работы Вашей компании, мы включили в базовый пакет услуг ИТ аутсорсинга все необходимые сервисы и мероприятия. Благодаря этому Вы можете быть уверены, что в случае любой проблемы мы оперативно придем к Вам на помощь и устраним возникшую неисправность или сбой в программном обеспечении. Как правило в него входит ежедневная техническая поддержка, способная решить более 80% задач, плановые посещения специалистов и срочные выезды для устранения критических сбоев в работе информационной системы.
На наш взгляд, только грамотное создание и настройка информационной системы, а также построение доверительных и эффективных отношений с заказчиком – залог успешного развития корпоративной инфраструктуры и бесперебойной работы бизнеса наших клиентов. Благодаря этому заказчику не требуется нанимать в штат профильного инженера или системного администратора для поддержания работоспособности ИТ системы и оборудования. Это позволяет существенно упростить процесс взаимодействия с персоналом, освобождает от уплаты всевозможных взносов в различные фонды, а также в случае необходимости позволяет в кратчайшие сроки подменить специалиста другим, не менее квалифицированным, инженером.
Безусловно, богатый опыт специалистов нашей компании позволяет быстро и эффективно решить практически любые проблемы в работе корпоративной информационной системы, а также восстановить полную работоспособность инфраструктуры после критического сбоя и неисправности. Однако до этого лучше не доводить, так как блокированная или разрушенная система однозначно приводит к простою компании и потере важной информации, что в результате может негативным образом сказаться на финансовых показателях деятельности. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные организации и разработали наиболее эффективный комплекс мер для предотвращения сбоев.
Уважаемые клиенты, в call центре нашей компании Вы всегда можете оперативно получить профессиональную консультацию ведущих специалистов по всем интересующим вопросам. Если в рамках телефонного звонка или онлайн переписки мы не сможем решить Вашу проблему, мы бесплатно отправим к Вам офис профильного инженера для устранения всех имеющихся неполадок и объективной оценки актуального состояния информационной системы.
Все стандартно, Вы заключаете договор с CONSALTEX на техническое обслуживание корпоративной ИТ системы с определением четких критериев и параметров сотрудничества на определенный период времени. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высочайший уровень сервиса и поэтому любой договор корректируется в зависимости от индивидуальных потребностей заказчика. Такой подход позволяет нам подобрать наиболее эффективный комплекс работ по развитию и поддержанию работоспособности информационной сети, а клиентам сэкономить средства на уплате налогов и отчислениях в фонды за штатных сотрудников организации.