Новый сервис для оценки СМИ Яндекс Медиана

Наша главная цель - сделать бизнес клиентов эффективнее и удобнее, превратить сложный и трудоемкий процесс ведения дел в доступное каждому увлечение.

По данным представительства отечественной поисковой системы Яндекс, компания приступила к испытаниям нового онлайн сервиса для получения информации об успешности запущенных PR компаний, получения новой информации о производителях, а также мониторинга свежих публикаций в СМИ в режиме реального времени. По мнению разработчика, данный сервис в первую очередь будет полезен в работе сотрудникам, занимающимся таргетингом рекламных кампаний, так как позволит за короткий промежуток времени автоматически обрабатывать большой объем информации, поступающий из различных источников.

Также достоверно стало известно, что новый продукт получит название “Медиана” и на данный момент уже ведет постоянный мониторинг более чем 25000 российских и иностранных СМИ. Благодаря мощному программному алгоритму система способна автоматически формировать подробный отчет о динамике развития любой из компаний, добавленных в онлайн базу сервиса, содержащий все необходимые и имеющиеся данные.

Кроме этого, по заверениям разработчика, “Медиана” будет хорошо интегрирована с популярным сервисом Яндекс.Метрика, благодаря чему получит возможность дополнять отчет информацией о количестве просмотренных страниц, динамике развития вебсайта компании, а также поведении пользователей на страницах ресурса. Однако, даже если доступ к Яндекс.Метрике будет отсутствовать, “Медиана” сможет отслеживать показатели проекта иным способом, но каким именно на данный момент не сообщается. В итого стоит отметить, что использование сервиса позволит интернет-маркетологам лучше изучить потребности целевой аудитории и выявить основные интересы.

Вернуться к списку