Турбостраницы изменят поисковую выдачу

Наша главная цель - сделать бизнес клиентов эффективнее и удобнее, превратить сложный и трудоемкий процесс ведения дел в доступное каждому увлечение.
27 Августа 2017

Совсем недавно стало известно, что Яндекс приступил к полномасштабному тестированию нового сервиса “Турбостраницы”, аналога Google AMP. Основная цель нововведения заключается в ускорении загрузки страниц и контента на экранах смартфонов или планшетов. Принцип действия данного алгоритма довольно прост, робот Яндекса кэширует информацию со страниц подключившихся к сервису партнеров, после чего демонстрирует ее пользователям мобильного поиска. Благодаря универсальности и хорошей оптимизации сетевой инфраструктуры, по заявлениям представителей поисковой системы, удается увеличить скорость загрузки контента страниц в несколько раз.

По последним заявлениям Яндекса, в начале осени данное нововведение должно быть запущено в эксплуатацию, что вызвало шквал недовольств со стороны представителей интернет сообщества. По их мнению, в результате использования данного сервиса, существенно сократиться поток пользователей на сайты, что вызовет падение доходов владельцев ресурсов от снижения просмотров интернет рекламы, которая во многом позволяет существовать информационным порталам. Также среди названных опасений присутствуют высказывания о том, что недобросовестные ресурсы, не разрабатывающий уникальный собственный контент, могут получить преимущество в выдаче благодаря использованию турбостраниц.

Вернуться к списку